Архив игр11 июля 2008 г. «Heroes Of Lite» (Лайт)
ОписаниеАвторыорганизаторЛегендаПо традиции, уходящей своими корнями вглубь веков, заключительные игры сезона про героев. Только герои способны вызвать на дуэль заводомых фаворитов, только герои идут к цели и в дождь и в холод в жару. Они достигают высот - чтобы потом легенды про них не сходили с уст потомков. Зона покрытияКазаньДополнительные принадлежностиНЕТЗадание: СоВа |
|
В одной передачке о животных рассказывалось, что сову можно приручить и сделать домашним животным. Домашние совы – замечательные охранники – и кто попадется на их дороге – может просто очкануть!
Но при этом, мало кто знает, что совы отлично убаюкивают детей!
(Метки. Будьте внимательны!)
Код сложности: 1+
ПО Желтым страницам ищем "Сова". Находим охранное агентство "Сова". Догадку подтверждает то, что "совы- замечательные охранники". ЧОП "Сова" находится на ул.Сайдашева. "кто попадется на их дороге - может просто очкануть! " - это указание на дом 21. (очко - 21, "их дорога" - их улица, ул.Сайдашева)
Видм полуразрушеный дом Сайдашева, 21. Метка ведет в тоннель под домом. Идем по тоннелю и находим детские коляски. И, вспомнив что "совы отлично убаюкивают детей ", понимаем, что код - на этих детских колясках.
|
Помню, в детстве я повстречал фокусника.
«Возьми любое трехзначное число с неповторяющимися цифрами!» - с таинственным видом сказал он.
«Переверни это число задом наперед и имея уже два трехзначных числа, вычти из большего меньшее. Если в результате получилось двузначное число, допиши слева «0».
А сейчас переверни задом наперед получившееся число и сложи результат вычитания и его перевертыш.
В результате первые три цифры укажут – какая страница телефонного справочника направит тебя в мое волшебное царство!»
Он исчез, а я остался на Татарстане, слушая, как города общаются между собой, и ища в спешке нужную страницу.
(Задание двухуровневое. Реквизит не портить, с собой не уносить!)
Код сложности: 1
|
Atlantis - будто вышли из древних мифов об атлантах.
Скажем по секрету, их провозгласили татарскими силачами - ведь праздник проводился именно в честь этого.
Пройди осуждающий взор, затем помолись и уйди влево. Около 68 сверни влево еще раз и иди прямо-прямо-прямо.
Именно тогда ты упрешься в этих двоих – атланты как всегда подпирают своды!
(Метки. Не шумите!)
Код сложности: 2
|
Когда танкисты побеждали, они любили выставлять свои машины в ряд. Но только один аппарат готов был принять на борт четверых танкистов, не имея места для собаки.
Ситуацию с самого начала описывали абсолютно все символы шифра КГБ:
1,24,11,26,9,13.
111, 9, 10, 1.
26, 9, 111, 24, 33, 9, 13.
(Задание двухуровневое. Реквизиты не портить. Ведите себя культурно! На конечной локации заходить с того конца, где есть метки «DRL34»)
Код сложности: 3
Танки стоят в ряд в парке победы. Из нескольки хтанков команды выбирали тот, в который помещается только 4 человека. Такой танк один. Около каждого танка - описание. Вот в этом описании команды и отсчитывали положенное количество цифр:1,24,11,26,9,13. и т.д.
Получалось: танковая, мост, комарова.
|
Дэу. Ру любит всех тех, кто остался позади.
Машина отлично руулица. И я айда колесить по разбитым дорогам!
Но потом родители ругали: «Рукам волю не давай! Ты же насруал нам в душу!
В итоге все плавно перетекло в то, что два спутника жизни несли не весть что: «рука рурима! Работа – рутин! Приручу рину! Вот заправь тачку и поставь обратно в гараж!»
Уф, хоть на стенку лезь от таких разговоров!
(метка. Не шумите! Охрану не будите)
Код сложности: 2+
|
В заключение сезона побалуйтесь загадкой века!
Что общего у "несаддам" и "экипаж 121"???
Вычислив это, прибавь 13 и из трех больших ассоциаций выбери 3-ю по алфавиту.
(код - между пятым и шестым фонарным столбом от его центра. Метки маркером. Будьте крайне осторожны! При поиске меток рекомендуем выключить фонарики)
Задание-БОНУСНОЕ. Бонус: 3 минуты
Код сложности: 3