Архив игр01 октября 2010 г. «Корсары: пасынки Фортуны (лига Жесть)» (Жесть)
ОписаниеАвторыVestGot и DoRoжные ПиратыЛегендаВ давно минувшие времена по бескрайним морям плавал пиратский корабль. Заплывал он и далеко на север, где на волнах качаются глыбы белого льда, бывал и на востоке, и на западе, и даже на юге, чудом уцелев меж смертоносных рифов и бессчётных атоллов и островков, где жили племена свирепых людоедов. Среди пиратов был один молодой юноша. Он выделялся скорее умом, чем силой, среди этих человеческих отбросов. И старый капитан, покрытый шрамами морской волк, заметил его и сделал своим старшим помощником. Сделал это очень просто - затеяв какую-то нелепую ссору, капитан выхватил нож и вскрыл горло своему старому помощнику, а затем вместе с юношей, присутствовавшим при этом, выволок труп из каюты на палубу и бросил в море. Капитан, как водилось, был мертвецки пьян, и после этого, тяжело переводя дух, ушёл к себе, шатаясь. А юноша, стоя на капитанском мостике, долго глядел на тело в облаке алой крови, покачивавшееся на волнах. И тут под трупом словно бы всплыл чёрный пузырь. А в следующий миг огромная акула, угольно чёрная, проглотила утопленника. Юноша невольно вздрогнул, так ужасен был её облик. Но хищница исчезла, скрылась в глубинах... Зона покрытияКазань и окрестности Дополнительные принадлежностизеркало, имитация костюма пирата (не менее трех элементов) (остальное уточняется)ПриквелКорсары издревле недолюбливали военных, и неспроста - те нередко путали им все карты. Вот и в этот раз, стоило военной эскадре отойти от причала, как случилась битва. Итог: кораблей затонувших - 32, погибших военных - 183. А раки были этому только рады... (Метки. Коды нестандартные: 3 латинские буквы и цифры. КО1, 1, 2. От красных меток код в радиусе 10 метров. Соблюдать строжайшую тишину, не привлекать внимание местных. Все найденные коды с названием команды присылать ОДНОЙ СМСкой на телефон организатора +79178555764. Будет засчитана только первая СМСка от команды, сколько бы кодов она не содержала. Подсказки не будет. За каждый код - бонус 2 минуты.) Задание: Крыловка |
|
Пиратам как-то чёрт послал сун(д)ук сокро(в)ищ.
На риф кор(а)бль взгромоздясь, пугал собой морских чу(д)овищ.
Дрейк грабил - с ним и сладить не смогла
Непобедимая испанская армада.
Мораль:
Наборы слов - собрания бессмысли(ц),
Пир(а)т - и даже малой час(ть)ю - не великий русский баснописец
(Агенты на аварийках. Соблюдать строжайшую тишину, штраф 30мин.)
Код сложности: 1+
Писать им басни не впервой,
Хотя и ром их Мало окрыляет
Малая крыловка 20
малой частью, великий русский баснописец - Малая Крыловка
|
А, чтобы найти сундук с сокровищами пиратам нужны были не просто удача и навигатор, необходимо отыскать, гадалку которая подскажет правильное направление, но она давно переехала туда, где в 10 раз для нее уютнее и там висят, красивые картины пиратов "Бурган", и "Эльзал", однако чтобы найти ее местонахождение необходимо перестать препинаться на месте а брать ближнего и идти вперед.
(Агенты на аврийках. Код не стандартный: буквы, выданные агентами, и цифры, найденные в полях)
Код сложности: 1
Когда пираты перестают Препинаться, берут самого заковыристого ближнего товарища, то без труда находят гадалку.
Артельная 10
берется первая буква перед запятой АРЬЕАТНЛ и собирается анограмма - Артельна - Артельная
|
Легенда гласит, что отец Френсиса Дрейка, умирая, передал ему конверт, с указанием места, где находится клад. На конверте была надпись: «Френсис ищи большой остров на алых чисто черных иллюстрациях». А внутри лежал лист бумаги, на котором было написано: а(1)к(1)в(2)а(3)д(4)м(5)в(6)е(7)е(8)у(9)л(10)8(11)н(12)х(13)г(14)ш(15)1(16)ь(17)й(18)з(19)л(20)о(21)5(22)г(23)д(24)в(25)щ(26)ъ(27)ю(28)я(29)9(30)и(31)ч(32)а(33)в(34)2(35)л(36)ю(37)а(38)т(39)е(40)р(41)8(42)ж(43)о(44)б(45)6(46)в(47)з(48)с(49)4(50)е(51)л(52)е(53)ж(54)щ(55)………..
Он понял, что в этом есть какая-то последовательность.
(Метки. Антиметки. Метки маркером)
Код сложности: 2
«Френсис Ищи Большой Остров На Алых Чисто Черных Иллюстрациях», ну точно это определенно Последовательность. И начинается она на 1123……
Меховщиков-старый аквапарк
последовательность Фибоначчи - 1,1,2,3,5,8,13...
|
Существует такой миф, что команда Франсуа Олоне высаживаясь после грабежей за рекой, любила развлекаться сочинением глупых детских стишков. Как например этот:
Мы натырили кристаллов...
Баня слева, банкэ справа...
Тормознули у "пруда"-
Здравствуй, метка-нам туда!!!
(Задание двухуровневое. Соблюдать тишину, на уровне агенты. Формат кодов: 88DRL+найденное в полях)
Забрать у агента на втором уровне реквизит для следующего задания.
Код сложности: 2,2
В Заречье банк стоит высокий...
А рядом дети танцуют и поют...
В "пруду" кристально чистая водичка...(была когда-то)
Лукницкого 1
Кристалл (детский центр), рядом с которым Банк и Баня на Лугницкого 1
|
Использовать реквизит, выданный на предыдущем задании и доп.
(Агенты. К локации подъезжать со стороны большой канатной дороги. Код составной.)
Код сложности: 1
НаКонеЦ-то открыли Веселый Роджер
На берегу Казанки за НКЦ
команды получили у агентов карту
|
А еще пираты часто по пьяни любили говорить загадками, переворачивая весь смысл сказанного. Вот и наш приятель Эдвард Тич тоже произнес что-то непонятное:0∑|-/ dЏ -/ |-| _|_ 0d0∑|0Џ N|q∑|dΞ|Џ w 006 ∑Ξ|dΞ|h ∑|ΞІʹΠІΞ_|_ -/ |-| ¯/∑Ξ||q∑| /0>|N|-| 0∑|0|-|
(Метки)
Код сложности: 3+
не предусмотрена
не предусмотрена
перевернув задание получаем: новоникол выезд на тэцев через 900м первый поворот направо - 900м отсчитывается от выезда из новониколаевки в сторону тэцевской