Архив игр17 мая 2008 г. «Рекламная пауза (СУББОТНЯЯ ЛИГА)» (Лайт)
ОписаниеАвторыорганизаторЛегендаВключаем TV и любуемся... рекламой... ОНА цепляет нас за живое, ЕЕ мы переключаем и смотрим снова и снова... Но какая ОНА на саом деле? Какая ОНА по ту сторону голубого экрана? Зона покрытияКазаньДополнительные принадлежностицифровой фотоаппарат либо телефон с хорошей камерой.Задание: НАЙК |
|
Давным-давно несколько парней открыли бизнес, связанный со спортивной одеждой. Столкнувшись с большими трудностями, они приуныли.
Но тут один из английских парней сказал: «Хватит! Давайте возьмем и просто сделаем это!» Это стало их лозунгом и девизом компании.
И вот однажды, любуясь русской транскрипцией имени своей фирмы, и разгадывая анаграммы, парень воскликнул: «Татарская моя родина! Нашей победе покровительствуют Боги!»
(Код в радиусе 25 метров. Метки)
Код сложности: 1+
|
Советское правительство всегда умело рекламировало свои товары, адорога чет-кости не имела. Конечно, яркие картинки будущего: семья, творчество детей, простор подросткам – шикарные лозунги.
Но тогдашние рекламщики заходили еще дальше:
«Она – мечта всех колышников-двоечников и ужас ударников; она – мечта советского гражданина; только в нее влезет большое количество разного хлама; и даже мыть ее не обязательно!»
Код сложности: 1
"адорога" - не просто так написано слитно. "чет-кости" - тоже не просто так. Это намек на перекресток АДОРастского-ЧЕТаева. На этом перекрестке - большой забор, разрисованный учениками художественной школы. На одной плите надпись "семья", на второй - "творчество", на третей - "простор", на 4-й - "подросток". Т.е. угадывается направление движения.
"Можно не мыть" - намек на автомойку (спонсор казанского DozoR.Lite). Рядом с ней - разбитая ВАЗ 2103 - мечта колышников и ужас ударников. Код - в нем.
|
Дорожная поговорка настоящего пиарщика - «трактат Мамадыша» - гласит: «Не отдаляйся от дороги победителей дальше, чем на полкилометра. И будь готов, будто ты автостартер. СМИ – как электрический щит - прокроют тебя. И где-то там, недалеко, ты сможешь построить настоящую крепость.
(Код составной. Будьте крайне осторожны, смотрите под ноги. Второй код - на высоте чуть более 10-ти шагов. Метки.)
Код сложности: 1,2+
|
Вам заказ на рекламу НАШЕГО ПРОЕКТА!
Помните: в рекламе люди должны правильно двигаться.
Позиция 1: нужны 3 человека, которые выпрямлены, как столбы. Двое встают на расстоянии метра друг от друга и наклоняются друг другу, упираясь лбами. Третий - зацепляется на уровне живота первых двух и держится горизонтально.
Позиция 2: 2 человека встают лицом к зрителю левая рука одного – по швам. Правая рука другого – по швам. Вторую руку оба кладут друг другу на плечо.
Позиция 3: 1 человек стоит выпрямившись, руки разведены в стороны под углом 90 градусов к телу.
Позиция 4: Повторение позиции 1
Позиция 5: повторение позиции 1 без третьего человека.
О постановке танца договоритесь с Сафи-улы, но смотрите, чтобы ЦЕНА была прозрачной.
(метка внутри, код – нестандартный. Ведите себя тихо и культурно).
Код сложности: 1
|
Теперь вы понимаете, что реклама должна быть подобна тому, что извергая искру дает огонь, и конкуренты нервно просят закурить, чтобы заклубился вокруг дым.
А вы уже идете ближе к сердцу города и подобно урагану взлетаете вверх по ступенькам.
Кстати, то, что креативные люди любят косяки – обман.
(Метки. Смотрите под ноги)
Код сложности: 1
|
Для рекламы зубной пасты сделайте следующий снимок:
на фоне кареты скорой помощи два человека. Их лица крупным планом (но так, что машина тоже видна). Они улыбаются во весь рот. Один в платочке на голове, сморщенный как бабушка - белоснежная улыбка. Другой - парень (или девушка) также улыбается во весь рот, но зубов нет совсем. Бонус: 2 минуты.
Код сложности: 1
Организатор не предоставил комментариев к данному заданию