Архив игр24 октября 2008 г. «Вернуться и спасти (проводится совместно с изданием "NIGHT LIFE"» (Лайт)
ОписаниеАвторыорганизаторЛегендаМир в очередной раз под угрозой... Один злой дядя стал обладателем большой силы - он может уходить в прошлое и изменять его... Там, в 50-х - 80- годах этот гений делает маленькие пакости, из-за чего в реальном мире становится сильнее и могущественнее!
Зона покрытияКазаньДополнительные принадлежностицифровой фотоаппаратЗадание: Перекресток |
|
Включите радио БИМ, волна 102,8 FM.
Мы уже в прошлом. Динамики передадут нам сообщение из центра.
(На уровне есть метки)
Код сложности: 1
|
Новая наводка: хитрый махинатор опять сменил обличие и теперь набирает легионеров для покорения Европы! Поэтому гостит он вдалеке.
Как видим английский разум торкает.
Разведчик сообщил, что искомый объект спрятался под замок в келье с флюгером у звездатого фонтана в парке.
Код сложности: 1
|
Опять мы в прошлом.
Идет жесточайший бой за великое народное поселение.
Вождь, глядя на все с трибуны, молвил: «Назову городок я именем своим!»
Но вдруг отличный град – и великая русская река проглотила эти слова, смывая следы…
А птицы мира взмыли вверх над покоящимися монстрами с четырьмя колесами.
(Метки. Не шумите!)
Код сложности: 2
|
Снова резкое перемещение во времени…
В кромешной мгле это хитрющий мажор крутанул нас шестьдесят раз по двум радиусам… Голова закружилась, и начинает двоиться в глазах – так нельзя! Ведь сообщение центра стало нечитабельным и превратилось вот во что: "QURYVDORLYKQUD"- OFF.
Труба зовет! И мы не можем потерять след!
(Метки, не толкайтесь)
Код сложности: 2+
|
Наши агенты сузили поиск до четырех подозреваемых. Все эти люди – умело меняли облик, но теперь нам известно, где живет каждый из них.
«Махинаторы времени!» - возьмите из них 6149325 чукч из 51 дома. Они укажут место, где наши спецслужбы оставили последние фото подозреваемых и их адреса. Агент ждет.
(Метки. Задание двухуровневое. На второй локации – 3 кода. Их вводите поочередно. Смотрите под ноги)
Код сложности: 2,1+,2
«Махинаторы времени!» - возьмите из них 6149325 чукч из 51 дома.
Из фразы в кавычках берем 6,1,4,9,3,2,5 буквы и получаем "Амирхан". Рядом с Амирхана,51 - недострой в нем ждал агент,указывавший дорогу к конечной локации
|
Хулиган пойман!
Настроим его на нашу волну! Ну, за встречу!
В чем наша энергетическая ценность-ин ин-да хаус.
А хаусу лет 65 - он и есть наша машина времени, уносящая высоко вверх.
(Метка. Код в верхнем окне. Будьте осторожны, не скатитесь!)
Бонус: 1-я команда, взявшая бонус - 3 минуты, остальные команды -по 1 минуте бонуса.
Код сложности: 2+
В чем наша энергетическая ценность??? - В КАЛЛОРИЯХ, т.е. КАЛЛ
КАЛЛ-ин ин-да хаус. КАЛИНИН. 65 лет - указание на Калинина, 65
|
А теперь пора возвращаться в нашу реальность. Но как же безумно летаем мы!
Попав в первое измерение, катим по Короленко до Ямашева, затем летим по Ямашева, потом едем по Адоратского. И вдруг по Мусина подлетаем вновь к Ямашева.
Второе измерение подарило нам только полет по прямой Ибрагимова.
Третье измерение заставило проехаться по маршруту: Зорге-Габишева-Сафиуллина-Фучика-Зорге.
За кем бежим, за кем гонимся - станет понятно позже...
(Код - из трех цифр)
БОНУСЫ: Первая команда: 5 минут, вторая:3, третья - 2. Все остальные команды, взявшие бонус, получают по 1 минуте бонуса
Код сложности: 1