Архив игр

13 сентября 2013 г.

«Черная пятница» (Лайт)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Масаны. Клан Малкавиан

Легенда

Я проснулся под вечер. Он ждал меня. Черный кот. Внимательно посмотрев в мои глаза, он словно спросил: «Не передумал?». Отбросив сомнения, я последовал за ним. Мы вышли из дома и направились к старому вязу за изгородью. Вблизи него не росла трава, а в его ветвях мне чудился чей-то издевательский смех. Я на мгновение замер. Кто знает, какие меня ждут испытания?
В последний раз оглянувшись на дом за спиной, я шагнул в тень могучего дерева. До полуночи оставалось еще около двух часов...


Зона покрытия

Казань и окрестности


Дополнительные принадлежности

- Фотоаппарат, или телефон с возможностью фотографирования
- Девочка в костюме ведьмы. Или мальчик в костюме ведьмака.
Обязательны мрачный готический образ и шляпа.
- Маркер, лист А4
- Интернет (все вопросы на предигровом брифинге)
- Резиновые сапоги на случай плохой погоды
- Яркого цвета ленту 30-40 см, можно бант
- "волшебная палочка" - на ваше усмотрение

Приквел

Настал переломный момент. Я должен окончательно решить для себя, готов ли я пройти по пути Темного Искусства? Готов ли проводить месяцы и года в попытках, порой безуспешных, открыть новые пласты некромантии, демонологии, малефицистики, шаманизме? Готов ли скрывать от родных и близких мне людей то, чему собираюсь посвятить свою жизнь? Подвергнуться проклятиям, гонениям или даже казни, мучительной, как сама Темная магия, в случае, если моя тайна станет достоянием общественности?..
К дьяволу сомнения! Сегодня я обращусь к кругу двенадцати. Хотя почему двенадцати? Всякий просвещенный человек знает, что их ровно тринадцать, ни больше и ни меньше. Чертова дюжина! Лишь невежество, упрямство и глупые суеверия стоят на пути истины...
Я достал нож и начертил на земле первую Печать Соломона – шестиугольник, состоящий из двух противостоящих треугольников. Каждую вершину отметил знаком Повелителя и каплей собственной крови.
Рас-Элязед! Я обращаюсь к тебе, Повелитель зверей, дай мне северную в голове твоей.
Каус, каус! Я обращаюсь к тебе, Повелитель, чьи голова и торс гордо возвышаются на теле лошади – дай мне южную часть оружия твоего.
Аль-харат! Я повторно обращаюсь к тебе, Повелитель зверей, дай мне ребро твое.
Хха-хха-хха! Я обращаюсь к тебе, Повелитель крупного рогатого скота, дай мне звезду с конца южного рога твоего.
Аль-Рас, аль-Таум, аль-Му‘ахар! Я обращаюсь к тебе, Повелитель о двух телах, дай мне голову второго твоего.
Ас-симак, аль-а‘заль! Я обращаюсь к тебе, о, мудрая Повелительница, дай мне колос пшеницы твоей.
Первая печать вспыхнула и зажглась ровным багровым пламенем. Врата построены. Настало время открыть их. Я вновь начертил на земле Печать Соломона, теперь вторую, используя уже не нож, а кость. Вершины вновь отметил знаками Повелителей, а кровь использовал той девственницы, что так удачно подвернулась мне накануне...
Бутайн! Я обращаюсь к тебе, тонкорунный Повелитель , дай мне брюхо твое.
Дорсун! Я обращаюсь к тебе, Повелитель , чьи рога длинны и выгнуты, а борода имеет магические свойства, дай мне спину твою.
Абаддон! Я обращаюсь к тебе, Повелитель демонов, чье жало не имеет жалости, дай мне демона твоего – Абаддона.
Ас-Саки! Я обращаюсь к тебе, Повелитель живительной влаги, дай мне ногу твою.
Хха-хха-хха! Я повторно обращаюсь к тебе, Повелитель демонов, дай мне вторую ярчайшую после поднятого.
Хха-хха-хха! Я обращаюсь к тебе, Повелительница, не знавшая мужчины, дай мне винодельницу твою.
Вторая печать вспыхнула, явив мне пылающие холодным зеленоватым огнем колдовские врата. Так я сделал шаг навстречу Первому испытанию...


Задание: баумана
Код: 145DRL666999  

Испытание 2:
Мой проводник исчез. Отрыжка демона! Кажется, у меня серьезные проблемы. Хотя...Неприятности случаются со мной чуть ли не через раз, так что я привык. К тому же, явсегда могу обратить свое заклинание – это же прописная истина. Несколько капелькрови, остролист, сернистая медь... Приступим: Лугаль барагкуга нинтурре бинутуд.Ларсамакурсаме намнунадеа. Ешгирикалам генгенсузуа хебила. Ен мунутуд лагармунутуд. Ргаль енлильда шусаа. Ти нинггиризалшаг хулаудзуше хумурабнгар. Улухнингсиса шузуше хумурабси. О ама нинтур нинмах кеша. Ан галесураше абаднгальнамлугальлазу хеа!


Испытание 3:
Агенты.

Примечания к заданию:

Агенты. Возьмите все допы.




Код сложности: null

Подсказка 1

Главное, что следует сделать для обращения заклинания – прочитатьего задом наперед, это всем известно! Раз через раз должно получиться правильно...

Подсказка 2

Баумана 7/10




Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Чтобы обратить заклинание, нужно прочитать его (точнее,прописные буквы) наоборот, к тому же «раз через раз» - А У Р Е Л и О Т Е Л. Гостиница«Аурел» по адресу Баумана, 7/10.Разгадкой к бонусу была ключевая фраза «Запомни сегодняшний день, он станетключом к следующему испытанию», полученная у агентов. Ответ 13092013

Задание: спартаковкая
Код: 145DRL7111111117711111  145DRL99977  145DRL41  145DRL4435  145DRL888888  145DRL14  145DRL179  145DRL389  


Испытание 4:
Сложив пальцы левой руки особым образом, я нарисовал в воздухе магическое двузначное число. Оно стало бешено вращаться против часовой стрелки, обращаясь само в себя с каждым полуоборотом. Подумал, и добавил еще сотню. Цифры, наконец, неподвижно повисли прямо в воздухе. «Ырхгыа зургорру! Фхтагн, Ктулху, ехррыгау фхтагн! Лгхна щргныхх!» С самого первого дня обучения, мне нравилось наблюдать, как слова, записанные на чуждом обычным смертном языке, обретают смысл, а вместе с ним и силу.


Испытание 5:
Я уже отметил начало четвертого испытания, когда кто-то подбросил мне записку. «NIfwdTHlftFOrgtONlftONrgtGOmtr!» - значилось в ней. «Очаровательно - подумал я, - Так значительно проще!»


Испытание 4:Сложив пальцы левой руки особым образом, я нарисовал в воздухе магическоедвузначное число. Оно стало бешено вращаться против часовой стрелки, обращаясь самов себя с каждым полуоборотом. Подумал, и добавил еще сотню. Цифры, наконец,неподвижно повисли прямо в воздухе. «Ырхгыа зургорру! Фхтагн, Ктулху, ехррыгауфхтагн! Лгхна щргныхх!» С самого первого дня обучения, мне нравилось наблюдать, какслова, записанные на чуждом обычным смертном языке, обретают смысл, а вместе с ним исилу.Испытание 5:Я уже отметил начало четвертого испытания, когда кто-то подбросил мне записку.«NIfwdTHlftFOrgtONlftONrgtGOmtr!» - значилось в ней. «Очаровательно - подумал я, - Такзначительно проще!»
Примечания к заданию:

Первая метка с торца здания. Заходить строго по меткам. Антиметки. Не привлекать внимания, не шуметь.




Первая метка с торца здания. Заходить строго по меткам. Антиметки.Не привлекать внимания, не шуметь.
Первая метка с торца здания. Заходить строго по меткам. Антиметки.Не привлекать внимания, не шуметь.
Первая метка с торца здания. Заходить строго по меткам. Антиметки.Не привлекать внимания, не шуметь.



Код сложности: 1,1,1,1,1,1,1,1

Подсказка 1

«Повторение – мать учения», -  говорил мой наставник, сопровождая свои слова непременным пинком. И заставлял меня по 169 раз записывать одно и то же заклинание, сменив привычный русский на чужой мне английский. Я немного хитрил, и всегда сокращал слова до первого символа.

Подсказка 2

Спартаковская 169

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

С самых первых дней – первые буквы «заклинания» записываем в «чуждой» английской раскладке, и получаем Spartako – Спартаковская. Двузначное число, обращающееся само в себя каждые полоборота – 69, 96, 88. Прибавив сотню получим 169, 196, 188. По улице Спартаковская есть только один дом с номером из этого списка.

Разгадка бонуса: «Начало четвертого испытания» - входная метка локации Спартаковская. «Nine forward three left four right» и так далее – указание направления и количество метров. Код сбоку под леснтицей.

Задание: амирхан
Код: 145DRL131  145DRL 17666  

Испытание 8:
Что же, очередное испытание позади. Впереди только мрак и неизвестность. Кстати, о мраке. Есть же у меня подходящее по случаю заклинание! Я извлек из книги схему (imageup.ru/1487758) и начал чертить...


Испытание 9:
Недолгим был колдуньи жизни цикл,
Когда о ней проведал инквизитор.
Число прожитых ведьмой лет —
К задаче правильный ответ.
Нет проще этого числа,
Запомни ты мои слова —
Год жизни если заберешь,
Итог квадратом назовешь.
Еще подсказку не забудь,
Коль не додумался чуть-чуть —
Квадрат, который получил,
Легко на три делимым был.
Задачу назовешь простой,
Притом, что дружишь с головой.
Но, чтобы двигаться вперед,
Реши задачку в свой черед!

Примечания к заданию:

Локация рядом с загаданным объектом. Метка внутри локации, кодовые метки. Фонари включать только внутри локации! Не шуметь, не привлекать внимания!

Код сложности: 1,1+

Подсказка 1

Глядя на схему, я аккуратно пересчитал все углы. В Темном Искусстве нет места промахам!

Подсказка 2

Амирхана 10в

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

На «схеме» изображены геометрические фигуры, сосчитав их углы (точку примем за 1), получаем новер телефона 8435561888.

Бонус: Ответ – число лет, прожитых ведьмой = Х. Если отнять 1 год = Х-1, это число является квадратом, т.е. 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64, 81, и т.д. Если выбрать из них квадраты, которые делятся на три, получаем 9, 36, 81, 144, 225, 324, 441… Ограничим возраст колдуньи (который и без того был «недолгим») четырьмя сотнями лет. Еще одна подсказка «нет проще этого числа» дает нам, что искомое число – простое. Соответственно, 9+1=10, 36+1=37, 81+1=82, 144+1=145, 225+1=226, 324+1=325, из этой последовательности простым (т.е имеющее ровно два различных натуральных делителяединицу и само себя) является лишь единственное: 37.

Задание: тэцевкая
Код: 145DRL77178  145DRL169  145DRL52  145DRL91  145DRL208  145DRL17069  

Испытание 10:
Я прошел уже немало испытаний. Дальше будет только сложнее. Я взгромоздился на рогатого и понесся по привычному маршруту. Увидев свет маяка, я приказал несчастному остановиться. Это вам, извините, не арбузами торговать, мой вес сильно превышает воздушных ведьмочек, что он привык таскать на себе.


Испытание 11:
Я встретил его случайно. Если бы не Кольцо Времен, я принял бы его за простого инквизитора. Однако никто из верных псов Господа не мог иметь темного артефакта подобного уровня. Управлять самим Временем! От самого Начала, и, может быть, до самого Конца…


Испытание 12:
Агенты.

Примечания к заданию:

Задание двухуровневое. На первом уровне координаты второго уровня и один код КО 1. На втором уровне агенты, метки, кодовые метки. Машину оставлять возле машины агентов. На втором уровне присутствуют ложные коды. Штраф за каждый ложный код 1 мин.

Код сложности: 1,1,1,1,1,1

Подсказка 1

Я остановился у Маяка, где и соскочил с рогатого несчастливого животного. Арбузами здесь и не пахло.

Подсказка 2

Троллейбусная остановка Дементьева, ближайшая к кафе «Маяк»

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Несчастный рогатый, который двигается по маршруту – троллейбус №13. Остановки, где рядом находится орг-ция «Маяк» у этого маршрута две – Дементьева и Арбузова.
Бонус: у одного из инквизиторов на локации есть кольцо, на котором написаны римские цифры.

Задание: бонус
Код: 145DRL604  145DRL1998  

Локация в радиусе 100м. Кодовые метки формата 13(КО)

Примечания к заданию:

-

Код сложности: 2+,3+

Подсказка 1

-

Подсказка 2

-

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

-