Архив игр13 сентября 2013 г. «Черная пятница» (Лайт)
ОписаниеАвторыМасаны. Клан МалкавианЛегендаЯ проснулся под вечер. Он ждал меня. Черный кот. Внимательно посмотрев в мои глаза, он словно спросил: «Не передумал?». Отбросив сомнения, я последовал за ним. Мы вышли из дома и направились к старому вязу за изгородью. Вблизи него не росла трава, а в его ветвях мне чудился чей-то издевательский смех. Я на мгновение замер. Кто знает, какие меня ждут испытания? Зона покрытияКазань и окрестности Дополнительные принадлежности- Фотоаппарат, или телефон с возможностью фотографирования- Девочка в костюме ведьмы. Или мальчик в костюме ведьмака. Обязательны мрачный готический образ и шляпа. - Маркер, лист А4 - Интернет (все вопросы на предигровом брифинге) - Резиновые сапоги на случай плохой погоды - Яркого цвета ленту 30-40 см, можно бант - "волшебная палочка" - на ваше усмотрение ПриквелНастал переломный момент. Я должен окончательно решить для себя, готов ли я пройти по пути Темного Искусства? Готов ли проводить месяцы и года в попытках, порой безуспешных, открыть новые пласты некромантии, демонологии, малефицистики, шаманизме? Готов ли скрывать от родных и близких мне людей то, чему собираюсь посвятить свою жизнь? Подвергнуться проклятиям, гонениям или даже казни, мучительной, как сама Темная магия, в случае, если моя тайна станет достоянием общественности?.. Задание: баумана |
|
Испытание 2:
Мой проводник исчез. Отрыжка демона! Кажется, у меня серьезные проблемы. Хотя...Неприятности случаются со мной чуть ли не через раз, так что я привык. К тому же, явсегда могу обратить свое заклинание – это же прописная истина. Несколько капелькрови, остролист, сернистая медь... Приступим: Лугаль барагкуга нинтурре бинутуд.Ларсамакурсаме намнунадеа. Ешгирикалам генгенсузуа хебила. Ен мунутуд лагармунутуд. Ргаль енлильда шусаа. Ти нинггиризалшаг хулаудзуше хумурабнгар. Улухнингсиса шузуше хумурабси. О ама нинтур нинмах кеша. Ан галесураше абаднгальнамлугальлазу хеа!
Испытание 3:
Агенты.
Агенты. Возьмите все допы.
Код сложности: null
Главное, что следует сделать для обращения заклинания – прочитатьего задом наперед, это всем известно! Раз через раз должно получиться правильно...
Баумана 7/10
Чтобы обратить заклинание, нужно прочитать его (точнее,прописные буквы) наоборот, к тому же «раз через раз» - А У Р Е Л и О Т Е Л. Гостиница«Аурел» по адресу Баумана, 7/10.Разгадкой к бонусу была ключевая фраза «Запомни сегодняшний день, он станетключом к следующему испытанию», полученная у агентов. Ответ 13092013
|
Испытание 4:
Сложив пальцы левой руки особым образом, я нарисовал в воздухе магическое двузначное число. Оно стало бешено вращаться против часовой стрелки, обращаясь само в себя с каждым полуоборотом. Подумал, и добавил еще сотню. Цифры, наконец, неподвижно повисли прямо в воздухе. «Ырхгыа зургорру! Фхтагн, Ктулху, ехррыгау фхтагн! Лгхна щргныхх!» С самого первого дня обучения, мне нравилось наблюдать, как слова, записанные на чуждом обычным смертном языке, обретают смысл, а вместе с ним и силу.
Испытание 5:
Я уже отметил начало четвертого испытания, когда кто-то подбросил мне записку. «NIfwdTHlftFOrgtONlftONrgtGOmtr!» - значилось в ней. «Очаровательно - подумал я, - Так значительно проще!»
Первая метка с торца здания. Заходить строго по меткам. Антиметки. Не привлекать внимания, не шуметь.
Код сложности: 1,1,1,1,1,1,1,1
«Повторение – мать учения», - говорил мой наставник, сопровождая свои слова непременным пинком. И заставлял меня по 169 раз записывать одно и то же заклинание, сменив привычный русский на чужой мне английский. Я немного хитрил, и всегда сокращал слова до первого символа.
Спартаковская 169
С самых первых дней – первые буквы «заклинания» записываем в «чуждой» английской раскладке, и получаем Spartako – Спартаковская. Двузначное число, обращающееся само в себя каждые полоборота – 69, 96, 88. Прибавив сотню получим 169, 196, 188. По улице Спартаковская есть только один дом с номером из этого списка.
Разгадка бонуса: «Начало четвертого испытания» - входная метка локации Спартаковская. «Nine forward three left four right» и так далее – указание направления и количество метров. Код сбоку под леснтицей.
|
Испытание 8:
Что же, очередное испытание позади. Впереди только мрак и неизвестность. Кстати, о мраке. Есть же у меня подходящее по случаю заклинание! Я извлек из книги схему (imageup.ru/1487758) и начал чертить...
Испытание 9:
Недолгим был колдуньи жизни цикл,
Когда о ней проведал инквизитор.
Число прожитых ведьмой лет —
К задаче правильный ответ.
Нет проще этого числа,
Запомни ты мои слова —
Год жизни если заберешь,
Итог квадратом назовешь.
Еще подсказку не забудь,
Коль не додумался чуть-чуть —
Квадрат, который получил,
Легко на три делимым был.
Задачу назовешь простой,
Притом, что дружишь с головой.
Но, чтобы двигаться вперед,
Реши задачку в свой черед!
Локация рядом с загаданным объектом. Метка внутри локации, кодовые метки. Фонари включать только внутри локации! Не шуметь, не привлекать внимания!
Код сложности: 1,1+
Глядя на схему, я аккуратно пересчитал все углы. В Темном Искусстве нет места промахам!
Амирхана 10в
На «схеме» изображены геометрические фигуры, сосчитав их углы (точку примем за 1), получаем новер телефона 8435561888.
Бонус: Ответ – число лет, прожитых ведьмой = Х. Если отнять 1 год = Х-1, это число является квадратом, т.е. 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64, 81, и т.д. Если выбрать из них квадраты, которые делятся на три, получаем 9, 36, 81, 144, 225, 324, 441… Ограничим возраст колдуньи (который и без того был «недолгим») четырьмя сотнями лет. Еще одна подсказка «нет проще этого числа» дает нам, что искомое число – простое. Соответственно, 9+1=10, 36+1=37, 81+1=82, 144+1=145, 225+1=226, 324+1=325, из этой последовательности простым (т.е имеющее ровно два различных натуральных делителя: единицу и само себя) является лишь единственное: 37.
|
Испытание 10:
Я прошел уже немало испытаний. Дальше будет только сложнее. Я взгромоздился на рогатого и понесся по привычному маршруту. Увидев свет маяка, я приказал несчастному остановиться. Это вам, извините, не арбузами торговать, мой вес сильно превышает воздушных ведьмочек, что он привык таскать на себе.
Испытание 11:
Я встретил его случайно. Если бы не Кольцо Времен, я принял бы его за простого инквизитора. Однако никто из верных псов Господа не мог иметь темного артефакта подобного уровня. Управлять самим Временем! От самого Начала, и, может быть, до самого Конца…
Испытание 12:
Агенты.
Задание двухуровневое. На первом уровне координаты второго уровня и один код КО 1. На втором уровне агенты, метки, кодовые метки. Машину оставлять возле машины агентов. На втором уровне присутствуют ложные коды. Штраф за каждый ложный код 1 мин.
Код сложности: 1,1,1,1,1,1
Я остановился у Маяка, где и соскочил с рогатого несчастливого животного. Арбузами здесь и не пахло.
Троллейбусная остановка Дементьева, ближайшая к кафе «Маяк»
Несчастный рогатый, который двигается по маршруту – троллейбус №13. Остановки, где рядом находится орг-ция «Маяк» у этого маршрута две – Дементьева и Арбузова.
Бонус: у одного из инквизиторов на локации есть кольцо, на котором написаны римские цифры.
|
Локация в радиусе 100м. Кодовые метки формата 13(КО)
Примечания к заданию:-
Код сложности: 2+,3+
-
-
-