Архив игр27 января 2012 г. «Реальная сказка» (Лайт)
ОписаниеАвторыBug80&Art при участии ♔ Rein RausЛегендаДавным-давно в три десятом королевстве в глубоком, темном подвале содержался Кощей. Забыли люди про него, не следили и вот цепи его ослабли, вырвался он на свободу. Дабы отомстить за свое заточение, похитил Кощей первых красавиц всех соседних королевств, но нашлись герои, что оседлав своих четырехколесных коней отправились на спасение несчастных принцесс … за соответствующую плату конечно. http://narod2.ru/disk/38323844001/%D0%9C%D0%BE%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC.wmv.html Зона покрытияКазань и окрестности Дополнительные принадлежности1. Член экипажа выполняющий роль принцессы (не драйвер). Требования: девушка или парень, загримированный под девушку.2. Корона для принцессы - любой головной убор, позволяющий однозначно идентифицировать игрока среди остальных. Остальное уточняется ПриквелДолго ли коротко, а собрались наши герои в путь, да вот дороги в царство Кощея никто не знал. Решили они обратиться за помощью к мудрому старцу, что жил в лесу в доме чудном на Английский манер построенном. Да вот не задача, нет уже старца и дома его, одна Кухня осталась вся усыпанная Черепицей, да пол мозаичный. (Метки. Антиметки. Вход через калитку в железных воротах рядом с загаданным объектом. На воротах табличка с адресом загаданного объекта. Каждый код - 3 мин бонуса) Задание: Поиск пути (касимовых) |
|
Попав в царство Кощеево, решили наши герои узнать, где же царевну прячут. Лишь одна Баба-Яга могла помочь, да страшно было идти в город Касыйм, ведь из 6 ушедших лишь двое возвращались.
Примечания к заданию: Агенты. Локация напротив загаданного объекта. Не забудьте реквизит для следующего задания.Код сложности: 1
Город носил имя двух братьев князей татарских.
Братьев Касимовых 62
Касыйм татарское произношение названия города Касимов. Номер дома загадан во фразе из 6 лишь двое возвращались
|
Яркое солнце осветило заветный клубок, но не могли герои понять куда ведет он их. Лишь поздней ночью, когда упала тьма непроглядная, поняли они куда он указывает.
Примечания к заданию: Агенты. Использовать реквизит, полученный на предыдущем задании. Реквизит не портить, не ломать, не разматывать. Не забудьте реквизит для следующего задания.Код сложности: 1+,1+,1+
Странно, у героев было ощущение, что клубок притягивал к себе свет, а в темноте стал отдавать его.
Дзержинского 16
В задании дается инструкция по применению полученного реквизита. «Яркое солнце осветило заветный клубок» намекает на необходимость осветить реквизит фонариком; «упала тьма непроглядная» намекает на необходимость помещения клубка в темноту, после освещения
|
Много времени провела принцесса в плену, но могла свободно ходить по владениям Кощея и однажды нашла библиотеку. Странные книги читал бессмертный о константе скорости реакции, ускорении и геометрической площади. Именно там принцесса стала премудрой, ведь ей открылись тайны числа Маха и числа Гартмана, волшебные понятия количества вещества и температуры. А на самых дальних полках лежали откровения о механической работе и скорости. Две дюжины книг перебрала принцесса, пока нашла любовный роман. Именно там принцесса узнала о смерти Кощеевой и о тайной карте, что ведет ко входу в убежище злодея.
Примечания к заданию: Задание двухуровневое. Первый уровень: КО3+, реквизит для следующего задания. Дальше первой метки на машине не проезжать - штраф 30мин. Второй уровень: КО1, использовать реквизит с предыдущего уровня.Код сложности: 1,3+
Принцесса никогда не подозревала, что для этих страшных и непонятных понятий есть короткие обозначения.
Космонавтов 24
K- константа скорости реакции
а - ускорение
S- площадь
Ma - Число Маха
Ha - Число Гартмана
V - Количество вещества
T- Температура
А - Механическая работа
V - скорость
«Две дюжины» - указание на номер дома – 24
|
Долго герои бродили по запутанным коридорам логова Кощея, много видели сокровищ невиданных, видений дивных и вещей загадочных. Видели коня волшебного, что бегает быстрее молнии. Да вот самого Кощея найти не могли, пока не вошли в длинный узкий коридор имеющий пять ответвлений.
Примечания к заданию: Агенты. Метки. На уровне есть бонусный код - 10мин.Код сложности: 1
Когда то давно, еще до Кощея, люди бурно отдыхая, отмечали день труда…
1Мая 5
В задании в словах используется выделение букв подчеркиванием. Собрав выделенные «Май». «Пять ответвлений» указывает на номер дома
|
Дорога из кощеева царства была горька, ведь приключение заканчивалось, и проживи герои даже десять спокойных жизней, они б грустили о своем пребывании в царстве Кощея.
Примечания к заданию: Метка. Двигаться по тропинке за загаданным объектом примерно 20м до первой тропинки вправо и еще примерно 30м. Фонарями в окна не светить!Код сложности: 3
Шоссе уходило вдаль, и с каждым шагом приключения оставались все дальше и дальше.
Горьковское шоссе 10
«Шоссе - в России и некоторых других странах называется дорога обычно на окраине города, ведущая из него». «Дорога из царства» намек на шоссе, «горька» намек на горьковское шоссе, «десять спокойных жизней» намек на дом номер 10
|
Обманул царь героев. Спрятал причитающуюся им награду в доме, где поят коней те, что строят дороги для них, в поилке №31.
Примечания к заданию: Агенты.Код сложности: 1
не предусмотрена
не предусмотрена
в анонсе говорилось, что герои сели на своих четырехколесных коней. Соответственно: «дом где поят коней» - АЗС, «те что строят дороги для них» - автодорстрой, «в поилке №31» - номер АЗс