Архив игр01 октября 2010 г. «Корсары: пасынки Фортуны (лига Лайт)» (Лайт)
ОписаниеАвторыVestGot и DoRoжные ПиратыЛегендаВ давно минувшие времена по бескрайним морям плавал пиратский корабль. Заплывал он и далеко на север, где на волнах качаются глыбы белого льда, бывал и на востоке, и на западе, и даже на юге, чудом уцелев меж смертоносных рифов и бессчётных атоллов и островков, где жили племена свирепых людоедов. Среди пиратов был один молодой юноша. Он выделялся скорее умом, чем силой, среди этих человеческих отбросов. И старый капитан, покрытый шрамами морской волк, заметил его и сделал своим старшим помощником. Сделал это очень просто - затеяв какую-то нелепую ссору, капитан выхватил нож и вскрыл горло своему старому помощнику, а затем вместе с юношей, присутствовавшим при этом, выволок труп из каюты на палубу и бросил в море. Капитан, как водилось, был мертвецки пьян, и после этого, тяжело переводя дух, ушёл к себе, шатаясь. А юноша, стоя на капитанском мостике, долго глядел на тело в облаке алой крови, покачивавшееся на волнах. И тут под трупом словно бы всплыл чёрный пузырь. А в следующий миг огромная акула, угольно чёрная, проглотила утопленника. Юноша невольно вздрогнул, так ужасен был её облик. Но хищница исчезла, скрылась в глубинах... Зона покрытияКазань и окрестности Дополнительные принадлежностизеркало, имитация костюма пирата (не менее трех элементов) (остальное уточняется)ПриквелКорсары издревле недолюбливали военных, и неспроста - те нередко путали им все карты. Вот и в этот раз, стоило военной эскадре отойти от причала, как случилась битва. Итог: кораблей затонувших - 32, погибших военных - 183. А раки были этому только рады... (Метки. Коды нестандартные: 3 латинские буквы и цифры. КО1, 1, 2. От красных меток код в радиусе 10 метров. Соблюдать строжайшую тишину, не привлекать внимание местных. Все найденные коды с названием команды присылать ОДНОЙ СМСкой на телефон организатора +79178555764. Будет засчитана только первая СМСка от команды, сколько бы кодов она не содержала. Подсказки не будет. За каждый код - бонус 2 минуты.) Задание: Крыловка |
|
Рассказывают, что у Френсиса Дрейка было в шайке не менее 20 корсаров и все они любили травить страшные байки и пугать друг друга, прям как дети Малые. Правда некоторые байки были больше похожи на басни, но куда уж им было до нашего Ивана Андреевича...
(Агенты на аварийках. Соблюдать строжайшую тишину, штраф 30мин)
Код сложности: 1
Не зря нашего русского баснописца любили именно Маленькие пиратики, они их просто оКрыляли
Малая крыловка 20
Иван Андреевич - Крылов; Малая с большой буквы - Малая крыловка
|
Существует такой миф, что у Франсуа Олоне была большая коллекция драгоценных камней. Главной его гордостью был 1 Кристалл в форме Лука. Но дети украли его для развития своего творчества и спрятали в домике на дереве За рекой.
(Метки. Задание двухуровневое. Формат кодов: 188DRL+найденное в полях)
Код сложности: 2,2
Неспроста Кристалл был в форме Лука, подумали дети и пошли развивать творчество в 1 дом
Лукницкого 1
1 Кристалл в форме Лука - Лукницкого 1 "Кристалл"
|
По одной из легенд пираты, возвращаясь из дальних плаваний, всегда привозили своим женам и невестам разнообразные шкуры животных из акватории местного парка. После чего отдавали эти шкуры мастеру, который делал из них потрясающие меховые шубки.
(Метки. Антиметки. Метки маркером)
Код сложности: 2
АКВАтория местного Парка благоприятно сказывалась на шкурках животных, поэтому Меховых дел мастеру без труда удавалось делать из них шикарные шубы.
Меховщиков – аквапарк
акватории местного парка - аквапарк; про мех - Меховщиков; лока напротив стоянки аквапарка по Меховщиков
|
А вам теперь нужна гадалка. Рискните найти ее. Только осторожно. Езжайте туда. Ленивые там страдают. Ь знак там применяют. Надо торопиться. А иначе вас обойдут 10 хитрых пиратов. Яркая встреча ожидает вас.
(Агенты на аварийках. Формат кода не стандартный: буквы, полученные у агентов и цифры, найденные в полях)
Забрать у агентов реквизит для следующего уровня.
Код сложности: 1
Берем, как в школе, буковки большие и едем мы туда, как пираты скоростные.
Артельная 10
по первым буквам предложений - Артельная
|
Использовать реквизит, выданный агентом на предыдущем задании, и доп.
(Агенты. К локации подъезжать со стороны большой канатной дороги. Код составной.)
Код сложности: 1
НаКонеЦ-то открыли Веселый Роджер
На берегу Казанки за НКЦ
команды получили у агентов карту
|
А еще пираты часто по пьяни любили говорить загадками, переворачивая весь смысл сказанного. Вот и наш приятель Эдвард Тич тоже произнес что-то непонятное:0∑|-/ dЏ -/ |-| _|_ 0d0∑|0Џ N|q∑|dΞ|Џ w 006 ∑Ξ|dΞ|h ∑|ΞІʹΠІΞ_|_ -/ |-| ¯/∑Ξ||q∑| /0>|N|-| 0∑|0|-|
(Метки)
Код сложности: 3+
не предусмотрена
не предусмотрена
перевернув задание получаем: новоникол выезд на тэцев через 900м первый поворот направо - 900м отсчитывается от выезда из новониколаевки в сторону тэцевской