Архив игр

01 октября 2010 г.

«Корсары: пасынки Фортуны (лига Лайт)» (Лайт)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

VestGot и DoRoжные Пираты

Легенда

В давно минувшие времена по бескрайним морям плавал пиратский корабль. Заплывал он и далеко на север, где на волнах качаются глыбы белого льда, бывал и на востоке, и на западе, и даже на юге, чудом уцелев меж смертоносных рифов и бессчётных атоллов и островков, где жили племена свирепых людоедов. Среди пиратов был один молодой юноша. Он выделялся скорее умом, чем силой, среди этих человеческих отбросов. И старый капитан, покрытый шрамами морской волк, заметил его и сделал своим старшим помощником. Сделал это очень просто - затеяв какую-то нелепую ссору, капитан выхватил нож и вскрыл горло своему старому помощнику, а затем вместе с юношей, присутствовавшим при этом, выволок труп из каюты на палубу и бросил в море. Капитан, как водилось, был мертвецки пьян, и после этого, тяжело переводя дух, ушёл к себе, шатаясь. А юноша, стоя на капитанском мостике, долго глядел на тело в облаке алой крови, покачивавшееся на волнах. И тут под трупом словно бы всплыл чёрный пузырь. А в следующий миг огромная акула, угольно чёрная, проглотила утопленника. Юноша невольно вздрогнул, так ужасен был её облик. Но хищница исчезла, скрылась в глубинах...
Так началась карьера одного из самых известных и жестоких корсаров-грозы морей... Генри Моргана...


Зона покрытия

Казань и окрестности


Дополнительные принадлежности

зеркало, имитация костюма пирата (не менее трех элементов) (остальное уточняется)

Приквел

Корсары издревле недолюбливали военных, и неспроста - те нередко путали им все карты. Вот и в этот раз, стоило военной эскадре отойти от причала, как случилась битва. Итог: кораблей затонувших - 32, погибших военных - 183. А раки были этому только рады...

(Метки. Коды нестандартные: 3 латинские буквы и цифры. КО1, 1, 2. От красных меток код в радиусе 10 метров. Соблюдать строжайшую тишину, не привлекать внимание местных.

Все найденные коды с названием команды присылать ОДНОЙ СМСкой на телефон организатора +79178555764. Будет засчитана только первая СМСка от команды, сколько бы кодов она не содержала. Подсказки не будет. За каждый код - бонус 2 минуты.)


Задание: Крыловка
Код: 188DRL8  

Рассказывают, что у Френсиса Дрейка было в шайке не менее 20 корсаров и все они любили травить страшные байки и пугать друг друга, прям как дети Малые. Правда некоторые байки были больше похожи на басни, но куда уж им было до нашего Ивана Андреевича...


(Агенты на аварийках. Соблюдать строжайшую тишину, штраф 30мин)

Код сложности: 1

Подсказка 1

Не зря нашего русского баснописца любили именно Маленькие пиратики, они их просто оКрыляли

Подсказка 2

Малая крыловка 20

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Иван Андреевич - Крылов; Малая с большой буквы - Малая крыловка

Задание: Кристалл
Код: 188DRL767  188DRL118  

Существует такой миф, что у Франсуа Олоне была большая коллекция драгоценных камней. Главной его гордостью был 1 Кристалл в форме Лука. Но дети украли его для развития своего творчества и спрятали в домике на дереве За рекой.


(Метки. Задание двухуровневое. Формат кодов: 188DRL+найденное в полях)

Код сложности: 2,2

Подсказка 1

Неспроста Кристалл был в форме Лука, подумали дети и пошли развивать творчество в 1 дом

Подсказка 2

Лукницкого 1

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

1 Кристалл в форме Лука - Лукницкого 1 "Кристалл"

Задание: Меховщиков
Код: 188DRL8177  

По одной из легенд пираты, возвращаясь из дальних плаваний, всегда привозили своим женам и невестам разнообразные шкуры животных из акватории местного парка. После чего отдавали эти шкуры мастеру, который делал из них потрясающие меховые шубки.


(Метки. Антиметки. Метки маркером)

Код сложности: 2

Подсказка 1

АКВАтория местного Парка благоприятно сказывалась на шкурках животных, поэтому Меховых дел мастеру без труда удавалось делать из них шикарные шубы.

Подсказка 2

Меховщиков – аквапарк

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

акватории местного парка - аквапарк; про мех - Меховщиков; лока напротив стоянки аквапарка по Меховщиков

Задание: Артельная
Код: ДМКДРНН1682  

А вам теперь нужна гадалка. Рискните найти ее. Только осторожно. Езжайте туда. Ленивые там страдают. Ь знак там применяют. Надо торопиться. А иначе вас обойдут 10 хитрых пиратов. Яркая встреча ожидает вас.


(Агенты на аварийках. Формат кода не стандартный: буквы, полученные у агентов и цифры, найденные в полях)


Забрать у агентов реквизит для следующего уровня.

Код сложности: 1

Подсказка 1

Берем, как в школе, буковки большие и едем мы туда, как пираты скоростные.

Подсказка 2

Артельная 10

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

по первым буквам предложений - Артельная

Задание: Подлужная
Код: 188DR1L28  

Использовать реквизит, выданный агентом на предыдущем задании, и доп.


(Агенты. К локации подъезжать со стороны большой канатной дороги. Код составной.)

Код сложности: 1

Подсказка 1

НаКонеЦ-то открыли Веселый Роджер

Подсказка 2

На берегу Казанки за НКЦ

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

команды получили у агентов карту

Задание: Бонус
Код: DRL9  

А еще пираты часто по пьяни любили говорить загадками, переворачивая весь смысл сказанного. Вот и наш приятель Эдвард Тич тоже произнес что-то непонятное:0∑|-/ dЏ -/ |-|   _|_ 0d0∑|0Џ   N|q∑|dΞ|Џ   w 006   ∑Ξ|dΞ|h   ∑|ΞІʹΠІΞ_|_    -/ |-|    ¯/∑Ξ||q∑|   /0>|N|-|   0∑|0|-|


(Метки)

Код сложности: 3+

Подсказка 1

не предусмотрена

Подсказка 2

не предусмотрена

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

перевернув задание получаем: новоникол выезд на тэцев через 900м первый поворот направо - 900м отсчитывается от выезда из новониколаевки в сторону тэцевской