Архив игр

09 июня 2017 г.

«По следам чародейки » (Лайт)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Великолепная 4ка

Легенда

Спустя годы разлуки Йеннифэр все-таки откликнулась на зов Геральта. Она прислала ему письмо, пахнущее, разумеется, сиренью и крыжовником. В нем она просила Геральта о встрече в Вербицах – деревушке под Вызимой – по делу крайней важности. Ведьмак полетел к назначенному месту сломя голову, но все равно опоздал: войска попросту стерли деревню с лица земли, а Йеннифэр уехала прочь. С помощью ведьмачьего чутья Геральту удалась обнаружить след чародейки, по которому он и решил идти дальше. Йеннифэр ехала на юг в большой спешке, мчась напрямик по бездорожью и через поля сражений. Она торопилась. Быть может, что-то ей угрожало…


Зона покрытия

Казань и окрестности 


Дополнительные принадлежности

Свиток с заклинанием и серебряный меч

Приквел

-Ведьмак, может заскочем в корчму? Выпьем по медовухе и перекинемся партейку?

- От чего же нет, путник, пойдем. (формат ответа: сумма каждого рода войск без пробелов)


Задание: Автостанция
Код: 357149  286966  523481  626311  137896  734562  616211  387258  798534  784781  975432  137579  321334  2254507  

Геральт не знал, где в Велене скрывается Йеннифер, но, благодаря своему слуху, напал на след эльфийского песнопева, который также разыскивал чародейку.


https://cloud.mail.ru/public/GBJS/spxWBSn9L


Примечания к заданию:

формат ответа:словослово


НА ВЫШКУ НЕ ЗАЛЕЗАТЬ!!!

Код сложности: 1+,1,1+,1+,1+,1+,1,1+,2,2,2+,2+,2+,1

Подсказка 1

учебное заведение ведьмака

Подсказка 2

школаволка

Спойлер 1

55.598191   49.120696

Вход в здание заложили, искать его не стоит.

Играет все что СНАРУЖИ здания. 

Кодовые метки.


Код спойлера 1: школаволка

Комментарий

песня про школу + эмблема школы волка

Фото кодов

Задание: Ливневка
Код: 73549  84632  34517  71717  46878  59872  

В погоне за любимой за любой ведьмак остерегался крупных городов, поскольку мог угодить в тюрьму. Поэтому в каждый город, в надежде на то, что Йеннифэр отклинется, он отправлял гонца с посланием


2-5  3-4  3-1  3-4  1-5  2-1  5-2 

Примечания к заданию:

формат ответа:слово

Код сложности: 1+,1+,1+,1+,1+,1+

Подсказка 1

тюремный шифр

Подсказка 2

колодец

Спойлер 1

55.566553   49.129870

Играют 2 ливневки под дорогой, по 3 кода в каждой.

Кодовых меток нет!


Код спойлера 1: колодец

Комментарий

2-5 = к и далее по аналогии

Фото кодов

Задание: База
Код: 65999  37957  35161  451  78937  92113  79354  11111  21793  75413  134  51569  99115  79843  1254  21516  53148  3691  78432  23769  1357  13965  11666  54321  62621  13145  25199  49875  73832  34581  61115  33457  79835  16169  12348  22889  13445  31435  12136  21315  

Уже стемнело, Плотва еле двигала копытами по полю в сторону огней. Геральту пришла в голову мысль, что нужно найти ночлег и загнать лошадь в стойло. Хоть и ведьмаки не самый чистоплотный народ, но чародейки терпеть не могут запах запах смрада и смертей. К тому же, можно было поспрашивать у путников, которые хотели найти любовь в объятиях путан, не видели ли они чародейку с длинными темными волосами.


Примечания к заданию:

формат ответа: словослово


по коориднатам спойлера ехать через поле


охраняемая территория, охрана в курсе игры, но лишний раз беспокоить ее не стоит. парковаться строго по карте!


Выходить строго так же как заходили. На действующую территорию не светить, не дышать!

Код сложности: 3+,1,3+,1+,2,1+,1+,2,2+,2,1+,2,3,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1+,1,1,1,1+,1+,1+,1,1,1,1,1,1,1,1+,1,1+,1,1+,1+

Подсказка 1

помещение для ночлега с двором для лошадей и экипажей

Подсказка 2

постоялыйдвор

Спойлер 1

Парковка:

55.557038, 49.162273

Во втором здании  6 кодов баллоном без кодовых меток.


Код спойлера 1: постоялыйдвор

Комментарий

играет два здания на охраняемой территории.

Фото кодов

Задание: Без окон
Код: 8976  5793  2897  6245  4873  1892  2371  9654  7452  2627  3814  6753  9381  7732  1349  

Геральд, не нашел в постоялом дворе Йеннифэр, но ведьмачье чутье привело его к чаще, под опалившимися листьями лежало письмо
Грости, что по прошествии двух лит не задаю тебе вопгосов о жизни и здоровье, но вримя не терпит. У меня важные известия. Нам надо встретиться гак можно скопие. Отправляйзя на юг, у развязки будеч тюрьма, и не щади каней: хоть я и жду с нетерпеньем этой встречи, я не могу таг долго ждать. Твоя милая подруга,Йеннифэр.

Примечания к заданию:

НА УРОВНЕ СМОТРИТЕ ПОД НОГИ!!! ОСТОРОЖНЕЕ!!!


формат ответа: слово

Код сложности: 2,1+,1+,1,1+,1+,1+,1+,1,1+,1+,2,1+,1+,1

Подсказка 1

Хм...Вы тоже заметили, что Йеннифэр не отличалась грамотностью? Помогите ей исправить ошибки.

Подсказка 2

перекресток

Спойлер 1

55.532180   49.201599

один код баллоном без кодовой метки.


Код спойлера 1: перекресток

Комментарий

выписать неправильные буквы и заменить их правильными

Фото кодов

Задание: Кикимора
Код: 1457  

Геральт так торопился на встречу к своей возлюбленной, что совсем забыл о защите во время боя...


Примечания к заданию:

формат ответа: слово

Код сложности: null

Подсказка 1

Эти знаки явно на что-то намекают...как же они называются? Только не забудь про цифры

Подсказка 2

крага

Спойлер 1

55.680756  49.114338

Ищите агентов.

-Йен, а что за чудовище мы ищем- это будет сюрпризом-ему стоит отрубить голову?

-нет, хотя как знаешь. Он убил гонца и забрал себе все богатства, а среди них была карта где спрятали Цири-хорошо....

-мне стоит как то подготовиться?

- возьмешь у корчмаря зелье и обменяешь свиток на камень снятия магического шифра.


Код спойлера 1: крага

Комментарий

найти названия символов, взять букву, соответствующую цифре