Архив игр17 июня 2011 г. «Последний герой» (Жесть)
ОписаниеАвторыигротехникиЛегендаПоследняя игра сезона - это всегда напряжение. Ведь хочется доказать всем, что ты заслуживаешь именно то место, которое занимаешь. Ведь хочется, чтобы именно твоя команда, в этом сезоне, стала для всех самой запоминающейся. А на что ты готов ради победы? Готов ли ты мобилизовать свои силы ради ИГРЫ? Готов ли ты на время игры отказаться от дружбы с соперниками, чтобы доказать, что ты лучше? Готов ли ты расталкивать всех локтями, чтобы первым добраться до кода? Готов ли ты уползать на животе по грязи, только чтобы "не спалить" место соперникам? Ну что, готов? Проверим? Осталось совсем чуть-чуть... Зона покрытияКазань и окрестности Дополнительные принадлежности2gis; одежда, которую не жалко испачкать или порвать; возможность выхода в интернет (для бонуса) (возможны изменения)ПриквелДо игры осталось совсем чуть-чуть, и каждая команда проводит это время по-своему. Кто-то старается собраться с мыслями, а кто-то настоятельно просит помощи. Правда не всегда получается фамильярничать, ведь некоторых консультируют такие известные люди: ученый Капица показывает как правильно возводить в квадрат, индийский певец Рахман учит разбираться в музыке, поэтесса Бек разъясняет как правильно пишутся слова, спортсмен Сосунов следит за физической подготовкой. Иногда так устанешь от всего, что хочется уснуть часов на 11. Задание двухуровневое. На втором уровне на каждый код есть кодовая метка (без стрелки) с указанием кода опасности. Тарификация кодов: КО1,1+,2 - по 1мин бонуса, КО3 - 2мин бонуса, КО3+ - 3мин бонуса. На 3+ быть предельно осторожными, если не уверены в своих силах - не лезте! На второй уровень ехать минимум двумя игроками от команды. Задание: качалова |
|
А вот и пришло первое задание. Вся команда внимательно вчитывается в текст. "Опять очень много воды", - так думали многие. "Лично я ничего не понимаю", - звучит чей-то голос. "А давайте попробуем так", - решительно говорит драйвер. Часто такая фраза бывает пророческой и решающей для команды. А когда приезжаешь на место и видишь локу, то понимаешь, что надо оббежать ее слева и залезли наверх... Когда команда ведет себя слаженно, то с первого задания можно оторваться от всех, секунд так на 75...
Примечания к заданию: Метки. Соблюдать строжайшую тишину, не привлекать внимания! Фонарями пользоваться внутри локации. На локацию залезать строго по метке. Штраф 30 мин.Код сложности: 2
Когда обращаешь внимание на большое, то это хорошо... Но когда делаешь это в обратном порядке - еще лучше...
Качалова 75
По заглавным буквам в обратном порядке получаем КАЧАЛОВА
|
Одно препятствие позади, но еще очень многое необходимо пройти. Ведь очень хочется вернуться домой победителем. Когда ты приезжаешь в родные места, где очень давно живет твоя семья, то всегда хочется выглядеть лучше других. И маяком в этом мире для тебя является именно то кафе, рядом с которым на оцинкованном листе все началось.
Примечания к заданию: На первом уровне метки маркером. На втором уровне метки.Код сложности: 1+
Кафе маяк - это вам не копытное животное, а что-то другое.
Родина 33а к2
кафе Маяк имеет два адреса - Родина и Копылова; родные места, где очень давно живет твоя семья - Родина
|
Адреналин уже бьет через край. Середина игры, новое задание, а ты ничего не понимаешь: "Кыз, год азрак плакать билгесез..." Главное не сдаваться и понять, что в2, даже скорее всего напротив, тебе надо нырнуть вниз и получить желаемое!
Примечания к заданию: Метки. Антиметки. На стекловату не залезать! КО написания кода 1.Код сложности: 2
Мы все помним, что живем в Татарстане, что национальный язык - значит очень многое. Главное не забыть: год - Ел, азрак - Менее...
Напротив Дементьева 2в
"Кыз, год азрак плакать билгесез..." - русские слова переводим на татарский, татарские на русский;
Дочь Ел Менее Еларга Неизвестно - по первым буквам получаем ДЕМЕН
|
Осталось еще совсем чуть-чуть, и ты будешь на вершине успеха. Главное верить в удачу и собственные силы. Правда иногда вмешивается случай, и ты, сидя в машине между своими друзьями, будешь, как молитву, повторять: "Форматнутый дэк кольцевой дезориентиров два". И когда ты все поймешь, то 15к1, что увидев трубы и дыру в заборе, поймешь, что тебе именно в тот домик за забором.
Примечания к заданию: Метки.Код сложности: 1+
Когда сидишь в середине, то и в словах автоматически обращаешь внимание на нее...
Тэцевская 15к1
"Форматнутый дэк кольцевой дезориентиров два" - в словах берется средняя буква, получаем ТЭЦЕВ
|
Решающее задание - ведь иногда именно оно выводит команду вперед. Теперь многое зависит от драйвера, ведь главное правильно припарковаться, чтобы не пришлось бежать, а главное плыть, словно органики.
Примечания к заданию: Агенты.Код сложности: 1+
Плавать в бассейне - это конечно хорошо, но не во время игры. Ведь машину надо оставить на парковке, а то органические синтезы вас достанут.
Парковка Оргсинтеза
правильно припарковаться - парковка; бежать, а главное плыть - бассейн; органики - оргсинтез
|
Лимаренко+4 Павлович Джигурда+3 Шапиро+3
Грушевский+6 Лазарев-11 Гомес Хельга-9
Код сложности: 2
не предусмотрено
не предусмотрено
берем количество лет на момент участия в игре, прибаляем соответствующие заданию цифры и получаем координаты