Архив игр

13 июня 2008 г.

«Пятница 13-е. Ночные кошмары» (Лайт)

   
Фотогалерея
 
Обсудить

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

организатор

Легенда

Пятница тринадцатое... Вечер. Он как всегда сидел дома один, но тут он включил телевизор и увидел странную запись, из которой вышла она. Тут же раздался звонок и страшный голос со скрежетом прошептал: «Ты умрешь». Его взгляд тут же упал на фотографию его последней туристической поездки: его лицо на фото оказалось размыто... Зеркало стоявшее на улице у входа разлетелось в дребезги. Дрожь пробежала по телу... Вскоре нашего героя нашли подвешенным на люстре, гримаса на его лице его могла испугать каждого.
Ходит слух что существо, вылезшее из TV вселилось в нашего героя и сделало его гениальным монстром, пленяющим умы людей и убивающим их. Такая судьба была предначертана ему еще при рождении.
Самое страшное - в пятницу 13-ого его окостеневшее тело РАЗДВАИВАЕТСЯ, неся еще бОльшую угрозу этому миру.
Все, кто заходил на дозорные сайты, попадали под проклятье... Спасти свою жизнь сможете только вы сами.
Необходимо найти ОДНО из его тел и закинуть его на далекий остров. Самое страшное ЗЛО - в меньшем теле этого гения.
Где его найти? Ответ прост: или в его родном доме - проклятом месте, или там куда он в последний раз ездил туристом, пытаясь найти спасение - зомби любят возвращаться в те места, которые запали в душу.
Хотя... есть легенда, что у кого-то получилось запрятать этого злого гения так, что ему сложно будет выбраться...


Зона покрытия

Казань

Дополнительные принадлежности

нет

Задание: Рылеева
Код: 33DRL5  

ОН был молод: с пятнадцатилетнего возраста тридцать один раз занимался сексом, мечтая о семье.
Но тут раздался звонок… Он поднял трубку и узнал место своей кончины.
Зеркало лежавшее у входа в дом неожиданно разбилось, из телевизора выползла убийца. Дом вспыхнул.
Позже его тело нашли подвешенным на люстре, а люди надолго запомнят его лицо…
(Метки. Не шумите и смотрите под ноги!)

Код сложности: 1+

Подсказка 1

Молодой ON начинается с «9503». Sex- созвучен с «шесть». А семья тоже похожа на одну из цифр…
Убийца ждал звонка – это факт…

Подсказка 2

Перекресток Рылеева-Скрябина

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

"ОН" - не просто так выделено заглавными. В задании спрятаны цифры номера телефона. Номера  ON начинаются с "9047,9046, 9503, "951", 15 лет = "15", "31раз"="31", "сексом"="6", "семья"=7. Прозвонив по одному из вариантов начала телефона имеем телефон. Голос в трубке укажет пересечение нужных улиц.

Задание: Башня
Код: 33D8L1R3  33DR5L4  

После смерти ему достался дьявольский дар: пленять души людей, становясь их наставником.
Поэтому его замуровали в башню, не имеющую дверей. Дабы вернуть силы, поклоняющиеся ему поселились рядом, назвав свою обитель в честь знаменательного дня.
Ходит слух, что кто-то смог выпустить этого демона.
(Код составной. Метки. Не шумите!)

Код сложности: 1+,1+

Подсказка 1

Духовный наставник всегда говорил им: «Аминь», а люди шептали молитвы. И все это было в пятницу.

Подсказка 2

Башня рядом с Церковью Параскевы Пятницы.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

"Пленять души, становясь их наставником" - получаем духовный наставник. Это указание на религию. Это подтверждается словом "поклонялись". Сморим в Желтых страницах список религиозных организаций а находим церковь Параскевы Пятницы ("назвали в честь знаменательного дня" - сеодня именно "пятница" - по нзванию игры). Рядом с ней - башня.

Задание: Шурале
Код: 33D67L9R12  

Сбежав, он, конечно же, ринулся в свои родные места.
Но это адское место. Здесь люди сходят с ума: крики, вопли слышны ото всюду. Именно здесь приземляются инопланетяне, черти жрут колеса, и именно сюда прилетает быстрейший пиратский корабль.
Никто не догадывается, что все это безумство – из-за того, что одни из врат выходят в таинственный лес, а одна из троп ведет к мосту. Всех, кто прошел его, уносит влево – к проклятому месту, где много лет назад жил наш герой…
(Метки)

Код сложности: 2

Подсказка 1

Место обитания лешего не зря называется сказочным селом. Ведь именно здесь где летают тарелки и слышны восторженные крики взрослых и детей.

Подсказка 2

Уйти вправо от вторых ворот Парка «Шурале».

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

"Чертово колесо", "Летающая тарелка" и "Летущий голандец" - аттракционы парка "Шурале". В задании указывается на одни из ворот парка. А оттуда уже надо просто следовать описанию в задании - тогда получится найти заброшенный дом в лесу.

Задание: Пушкин
Код: 33D8R9L  

Осталось отыскать только одно место, где он может быть - место последнего отдыха.
Известно, что дух этого сукина сына с грустью смотрит на свое последнее фото, где его лицо – лицо обреченного – размыто.
Чтоб отыскать фото, знайте, что Теткина мечта: пролететь мимо Петро-дворца и буквально немного проехав ЛИНейный КОРабль, оставить свою машину у желтого указателя на Запад Петро-дворца. Потом уйти от указателя вправо и шагать, не сворачивая, до белого скорбного особняка.
Вспомнив, что он любил воду, обойдите здание и возьмите одну фотографию на команду. Именно она укажет куда нужно отправиться на поиски этого сукина сына.
(Метки)

Код сложности: 1

Подсказка 1

Цеткина мечта – ПЕТРушкин ДВОРец. Но помни, что она проехала мимо.
Если фото уже на руках, помни, что водка – Аракы, старая вотдка – Старое Аракы!

Подсказка 2

Недалеко от платформы Старое Аракчино.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Теткин - созвучно с Цеткин. На Цеткин есть ПЕТРушкин ДВОР - ПЕТРо-ДВОРец. Проезжаем мимо него, слева магазин "Линкор". Проезжаем немножко и его и видим указатель: "Петрушкин двор. Запад" - сворачиваем туда и находим белый особняк. Там фото. По фото  вычисляется Старое Аракчино и один из двух в Казани памятников Пушкину.

Задание: Куземетьево
Код: 33DRL13  

АЦДЕЖСРЗМТХУЖЕФКАРЛМ
Подробно заклинаниям повторяйте считалочки:
Пять раз: «Вышел немец из тумана, вынул ножик из кармана. Буду резать, буду бить – все равно тебе водить!»
Потом: «На златом крыльце сидели: Царь-царевич, король-королевич, сапожник, портной. Кто ты будешь такой?»
А затем еще раз первую.
Именно это станет заклинанием, которое пропустит на нужный остров.
Зависните над водой и разрушьте связь между берегами, оставив всю эту злобу там.
(метки)

Код сложности: 2+

Подсказка 1

Буквы любят, когда их считают.

Подсказка 2

Мост Куземетьево.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Тот, кто знал, что делать со считалочкой в детстве легко решает задание. Считалочки применяем к буквам в первой строчке. Получаем "Куземет". Зависнуть над водой между двух берегов - все вместе дает указание на мост в Куземетьево. Код - под ним.

Задание: Астрономическая
Код: 33D3LR9  

Вы спасены! Подобно стрельцам вы метко расправились с козерогами и прочими монстрами. Вы практически на вершине успеха!
И даже настоящие мужчины-самцы преклоняются перед Вашим величием!
Пройдите между ними вглубь - только тогда вы увидите настоящие адские котлы, жар которых чувствует вся округа. Буквально тут же нечто, извергающее дым, притянет вас.
Тринадцать шагов вверх по серому цилиндру и нога упрется в самое нужное. И это будет победа!

Код сложности: 3

Подсказка 1

Астрономы любят заниматься предсказаниями.

Подсказка 2

НЕТ

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Козероги и прочие монстры - указагние на созвездия - т.е. на астрологию. По сути могут быть для решения несколкьо вариантов (как искать нечто связанное с "созвездием", "зодиаком", но только "Астрономическая" подойдет лучше всех - ведь рядом с вершиной есть ресторан "мачо" - "мужчина-самец". "Величие" - намек на физфак. "Адские котлы" - котельная. Код - на трубе.