Всю зиму играли ОНИ, непропустив ни одной игры! Играли в холод, в жуткий снегопад! ОНИ были вверху и внизу турнирной таблицы! ОНИ писали отчеты и делали фото-историю этого сезона!
Сегодня и ТЫ можешь стать героем лайта! И пусть тебя не пугают узкие тропинки, по краям которых глубокий снег, сложные лабиринты и загадочные башни! Любуйся красотой ночного города! И беги вперед - к победе!
А в следующем сезоне добивайся права быть среди тех, о ком будет идти речь в Героях Лайта-3
Зона покрытия
Казань
Дополнительные принадлежности
магнитола с возможностью прослушивания CD
Задание: Ноксинский спуск Код: 24DRL99
Сложный был сезон для HAUL ASS.
НО КСтати, спуститься до самого низа, чтобы потом один раз вознестись, дано только тем, кто может задержаться между двумя берегами и уйти вниз.
Код сложности: 1+
Подсказка 1
Сказав «Фу!» ЧК и оставив ломжинских ребят позади, ноксинцы, спускаясь вниз, знали, что после моста начнется великое Вознесение. Но решили-таки проверить и под мостом.
Подсказка 2
От ул.Фучика, вниз по Ноксинскому спуску – до моста через реку Нокса, недалеко от села Вознесение.
Спойлер 1
Код спойлера 1:
Комментарий
НОКС, «спуститься» - указание на Ноксинский спуск. На мосту перед селом Вознесение, ждет агент.
Задание: Заброшенное депо Код: 24DRL5
Долго в лидерах был Спартак. Пока газуя не пересек ему дорогу некто, идущий по стальному пути. Хотя сегодня и его былые успехи уже в запустении (Метки. Пройдя через проходную, уйдите по тропинке в сторону елок. Смотрите под ноги).
Код сложности: 1
Подсказка 1
Спартаковская дорога проходила через газовую атаку. Может поэтому рядом с 17-й газовой обителью, большое хозяйство пришло в запустение?!
Подсказка 2
Заброшенное трамвайное депо рядом с пересечением Газовой и Спартаковской.
Спойлер 1
Код спойлера 1:
Комментарий
Спартак и газуя - намек на пересечение газовой и спартаковской. Идущий по стальному пути - трамвай. «Успехи в запустении» - намек на заброшенное трамвайное депо.
Задание: Башня Код: 241DRL3
Вашему вниманию скрытая запись того, как водитель Ambulance везет домой товарища-героя, выпившего 120%-ный Alcohol.
Следуйте указаниям на диске. Слушайте трек №1– он приведет к месту. Когда при поиске увидите метку «SIMPS X» на зеленом гараже – пройдите по тропинке, не сворачивая 120 метров. (Метки. Не шумите! Три остальных трека на диске – творения лайтовцев – наслаждайтесь).
Код сложности: 1+
Подсказка 1
От 1-й локации - вдоль желтого забора и НАПРАВО ПО ГЛАВНОЙ дороге. Потом прямо. На светофоре – налево. Проезжайте под мостом – и едете прямо по оренбургскому тракту. Проехали мимо танкового училища. На танковом кольце – не кружите, а коснитесь легко и уйдите вправо. Едете прямо - мимо красных заборов. Проезжаете под мостом. Главная дорога ушла налево, а вы прямо! Проехали мимо «Августины», потом – мимо «Татнефти». Потом кто-то ушел налево-вверх, а вы – вправо. И сразу – не доезжая светофора и остановки Средний Кабан – вправо – к 9-тиэтажке.
Оставляете Эдельвейс слева, а потом из трех дорог выбираете правую. Едете, проезжаете под трубами и высаживаетесь около знака «Остановка запрещена». Драйвер убирает машину, а экипаж – поднимается вверх по ступенькам у знака «остановка запрещена». И следуете меткам.
Подсказка 2
Военный городок 33. Ехать со стороны Павлюхина по маршруту троллейбуса №6. Не доезжая светофора у остановки Средний Кабан уйти вправо вверх в городок.
Спойлер 1
Код спойлера 1:
Комментарий
Командам был выдан диск, на котором идет диалог двух людей, едущих по городу. Нужно следовать их пути.
Задание: Кубики Код: 24DRL541
Трое в лодке любили красноносых факиров. Ведь именно они оригинально шутили над окружающими: то создадут несуществующую землю, то сделают так, что каждый сможет гулять по воде. И никакая лодка не нужна! Надо только пройти между двух шпилей и потом с каждым шагом опускаться все ниже и ниже - пока взору не откроется древняя настенная живопись. Два рисунка костей – подделка. Найдите соответствующее развернутому оригиналу изображение! (Не шумите. За неверный подбор кода – 10 минут штрафа!)
Код сложности: 1
Подсказка 1
Повернув влево от входа в несуществующей штат, и пройдя вдоль реки, ты увидишь ступени между двух шпилей – именно они приведут тебя к настенной живописи.
Подсказка 2
От «Штата 51» пройти по набережной в сторону Кировского моста. И спуститься по ступенькам между двух шпилей.
Спойлер 1
Код спойлера 1:
Комментарий
Красноносые факиры - волшебники и клоуны - т.е. ЦИРК. Несуществующая земля - 51 штат. Слева от штата (метрах в ста) на берегу стоят два шпиля, между ними идет лесенка к воде. Спускаемся по ней и видим на стене рисунки: одна развернутая игральная кость, и три собранных. У каждой - свой код. Задача команд: мысленно представить, как это будет выглядеть в собранном виде и отправить правильный код.
Задание: Ленин Код: 24DRL417
«Не тратьте время, не ходите на пиры-с-money! Ведь надо воссоединяться и множиться – как пг‘олетаг‘ии всех стг‘ан! Пусть нас будет много! Уг‘а, товаг‘ищи!» - именно это и говорил saDDam-ам Lысый маленький стаг‘ичок, отошедший на 200 метров от ресторана на татарской земле.
Код: 24DRLХХХ. Вставьте вместо "ХХХ" три цифры.
(Реквизиты не трогать. Агенты ждут)
Код сложности: 1
Подсказка 1
Пиры-с-мани хорошо устраивать в ресторане на татарстанской земле. Но вождь пролетариата в радиусе 200 метров гневно созерцает это.
Подсказка 2
В радиусе 200 метров от ресторана Пиросмани на ул. Татарстан
Спойлер 1
Код спойлера 1:
Комментарий
пиры-с-money - Ресторан Пиросмани. В 200 метрах от него - фреска Ленина. Агенты расставили палки, в хаотичном порядке, вглядываясь в которые, можно увидеть код.